Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»
Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»
Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»
9 ноября в Москве состоялся II Конгресс строителей железных дорог, организованный Союзом строителей железных дорог при поддержке ОАО «РЖД» и Группы Компаний 1520 – подрядчика крупнейших железнодорожных инфраструктурных проектов России.
Конгресс традиционно был посвящен актуальным вопросам железнодорожного строительства и тенденциям его развития. Обсуждались такие крупные проекты, как: Восточный полигон, Московский транспортный узел, ж/д инфраструктура на подходах к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна, строительство линии на участке «Журавка-Миллерово» (обход Украины). В каждом из этих проектов компании, входящие в дивизион Группы Компаний 1520, принимают активное участие. В первую очередь, речь идет о Росжелдорпроекте, Ленгипротрансе, ОСК 1520, Форатек ЭТС, УК «Бамстроймеханизация», ПАО «БСМ».
АО «Росжелдорпроект», вошедшее в Группу Компаний 1520, ведет проектно-изыскательские работы более чем по 4 тысячам объектов. Среди наиболее значимых - модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД», строительство железнодорожной линии «Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск», развитие участка «Тобольск – Сургут – Коротчаево» Свердловской железной дороги, комплексное развитие участка «Междуреченск – Тайшет» Красноярской железной дороги, железнодорожные подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, развитие и интеграция радиальных направлений Московского транспортного узла.
Не менее активную деятельность в данной области осуществляет еще один представитель дивизиона ГК 1520 - старейший проектный институт «Ленгипротранс». Его главное «детище» - реконструкция Санкт-Петербургского транспортного узла. В ходе реализации данного проекта были электрифицированы все соединительные ветви с удлинением путей на решающих станциях, были спроектированы все подходы к портам Северо-Западного региона, в частности к порту Бронка, спроектирован современный Ладожский вокзал...
Самым активным участником грандиозной стройки БАМ является УК «Бамстроймеханизация» - компания, также вошедшая в дивизион ГК 1520. Она на 90 процентов обслуживает Дальневосточную железную дорогу и на 40 - Забайкальскую, специализируясь в части программы реконструкции и развития «Восточного полигона».
Первые лица вышеупомянутых активов Группы Компаний 1520 заинтересованы в новых инфраструктурных проектах, выступают за увеличение объемов строительства и готовы участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД».
И это – совершенно в логике сегодняшнего времени. На конгрессе из уст первых лиц ОАО «Российские железные дороги» Александра Мишарина и Олега Тони звучали четкие мысли о развитии высокоскоростного движения и о необходимости скорейшего, качественного проектирования ВСМ «Москва-Казань», что вдохнет дополнительный импульс в экономику нашей страны.
Подрядчики будущей стройки пока не названы, начальник Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД» Ирина Митичкина сообщила на Конгрессе, что это станет известно в следующем году. Конкурсная компания 2017 года стартует уже в ноябре.
«Я не готов анонсировать подробности, скажу лишь, что Группа Компаний 1520 уже много лет участвует во всех крупных стройках РЖД, и ничего не может помешать продолжить нам делать это впредь», - заявил генеральный директор Группы компаний 1520 Алексей Крапивин.
В ходе II Конгресса строителей железных дорог топ-менеджмент ГК 1520 озвучил намерение сотрудничать с Московским Государственным университетом путей сообщения Императора Николая II в области образовательной и кадровой политики.