Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»

14.11.2016

Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»

Группа Компаний 1520 готова участвовать в реализации высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД»

9 ноября в Москве состоялся II Конгресс строителей железных дорог, организованный  Союзом строителей железных дорог при поддержке ОАО «РЖД» и Группы Компаний 1520 – подрядчика крупнейших железнодорожных инфраструктурных проектов России.

Конгресс традиционно был посвящен актуальным вопросам железнодорожного строительства и тенденциям его развития.  Обсуждались такие крупные проекты, как:  Восточный полигон,  Московский транспортный узел,  ж/д инфраструктура на подходах к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна,  строительство линии на участке «Журавка-Миллерово» (обход Украины).  В каждом из этих проектов компании, входящие в дивизион Группы Компаний 1520, принимают активное участие. В первую очередь, речь идет о Росжелдорпроекте, Ленгипротрансе, ОСК 1520,  Форатек ЭТС, УК «Бамстроймеханизация», ПАО «БСМ».

АО «Росжелдорпроект»,  вошедшее в Группу Компаний 1520, ведет проектно-изыскательские работы более чем по 4 тысячам объектов. Среди наиболее значимых - модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона  ОАО «РЖД», строительство железнодорожной линии «Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск», развитие участка «Тобольск – Сургут – Коротчаево» Свердловской железной дороги, комплексное развитие участка «Междуреченск – Тайшет» Красноярской железной дороги, железнодорожные подходы к портам Азово-Черноморского бассейна, развитие и интеграция радиальных направлений  Московского транспортного узла.

Не менее активную деятельность в данной области осуществляет еще один представитель дивизиона ГК 1520 - старейший проектный институт «Ленгипротранс». Его главное «детище» - реконструкция Санкт-Петербургского транспортного узла. В ходе реализации данного  проекта были электрифицированы все соединительные ветви с  удлинением путей на решающих станциях,   были спроектированы все подходы к портам Северо-Западного региона, в частности к порту Бронка,  спроектирован современный Ладожский вокзал...

Самым активным участником грандиозной  стройки БАМ является УК «Бамстроймеханизация» - компания, также вошедшая в дивизион ГК 1520. Она на 90 процентов обслуживает Дальневосточную железную дорогу и на 40  - Забайкальскую,  специализируясь  в части программы реконструкции и развития «Восточного полигона».

Первые лица вышеупомянутых активов Группы Компаний 1520 заинтересованы в новых инфраструктурных проектах, выступают за увеличение объемов строительства и готовы участвовать в реализации  высокотехнологичных проектов ОАО «РЖД».

И это – совершенно в логике сегодняшнего времени. На конгрессе  из уст первых лиц ОАО «Российские  железные дороги» Александра Мишарина и Олега Тони звучали четкие  мысли о развитии высокоскоростного движения и о необходимости  скорейшего, качественного проектирования ВСМ «Москва-Казань», что вдохнет дополнительный импульс в экономику нашей страны.

Подрядчики будущей стройки пока не названы, начальник Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД» Ирина Митичкина сообщила на Конгрессе, что это станет известно в следующем году.  Конкурсная компания 2017 года стартует уже в ноябре.

«Я не готов анонсировать подробности, скажу лишь, что Группа Компаний 1520 уже много лет участвует во всех крупных стройках РЖД, и ничего не может помешать продолжить нам делать это впредь», - заявил генеральный директор Группы компаний 1520 Алексей Крапивин.

В ходе II Конгресса строителей железных дорог топ-менеджмент ГК 1520 озвучил намерение сотрудничать с Московским Государственным университетом путей сообщения Императора Николая II в области образовательной и кадровой политики.

благодарность крапивина.jpg

Возврат к списку