Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

По проектам «Ленгипротранса» реконструируют две жд станции в Карелии

22.12.2022

По проектам «Ленгипротранса» реконструируют две жд станции в Карелии

В Карелии планируют реконструировать станцию Кемь Октябрьской железной дороги. Проект обновления станции подготовило АО «Ленгипротранс» (входит в «Группу компаний 1520»), документация получила положительное заключение Главгосэкспертизы России.

Реконструкция повысит пропускную способность станции Кемь. Работы — часть программы развития линии Мурманск — Петрозаводск для роста грузопотока к действующим и строящимся портам северной части Кольского полуострова.

По проекту развитие инфраструктуры станции пройдет в два этапа. На первом планируют построить четный приемо-отправочный парк, который частично разместится на перегоне Кемь — Ламбино. Новый транзитный парк будет включать четыре приемо-отправочных пути полезной длиной не менее 1050 м. Для этого потребуется уложить почти 9 км новых путей, 15 комплектов стрелочных переводов, провести в обход парка новый нечетный (обводной) главный путь. На станции возведут новый пост электрической централизации, внедрят современную цифровую систему управления движением поездов (микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ), интегрируют ее с действующими устройствами автоблокировки прилегающих перегонов.

Также положительное заключение Главгосэкспертизы получил проект реконструкции станции Горелый Мост Октябрьской железной дороги.

Работы — часть инвестпроекта по развитию линии Мурманск — Петрозаводск для пропуска перспективного грузопотока к портам северной части Кольского полуострова.Промежуточная станция Горелый Мост расположена на электрифицированном участке Медвежья Гора — Кемь магистральной линии Волховстрой — Мурманск и является предузловой к участковой станции Беломорск.

Подробнее:
https://1520.ru/about/news/715/
https://1520.ru/about/news/716/

Возврат к списку