Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

Состоялась Международная научно-практическая конференция «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста»

31.05.2018

Состоялась Международная научно-практическая конференция «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста»

30-31 мая 2018 года в Российском университете транспорта (МИИТ) прошла международная научно-практическая конференция 2018 «Высокоскоростные железные дороги – драйвер экономического роста».

Спикеры конференции — представители органов власти, российского и международного бизнеса, ученые, эксперты и практики сферы высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Ключевым событием конференции стала панельная сессия «ВСМ – драйвер развития общества» с участием Первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина, Заместителя генерального директора корпорации «Китайские железные дороги» Хуан Миня и генерального директора China Railway Eryuan Engineering Group Co Чжу Ина.

С докладом «Актуальные вопросы подготовки к строительству ВСМ «Москва-Казань» выступил президент Союза Геннадий Талашкин. В своем выступлении он отметил, что остается еще много вопросов, на которые предстоит ответить в ходе разработки рабочей документации. В частности, необходимо практично подойти к установлению сроков возведения земляного полотна, с учетом предъявляемых требований по осадке, в том числе оценить возможность отсыпки насыпей в зимний период. Требуется проверить соответствие выявленных карьеров предъявляемым требованиям и оценить физико-механические свойства инертных материалов.
Строителям необходимо освоить технологический процесс укладки безбалластной конструкции верхнего строения пути, а также технологический процесс изготовления тяжеловесных железобетонных пролетных строений в полевых условиях, доставки их к месту укладки и монтажа на опоры. Есть риски ползучести бетона неразрезных пролетных строений большой длины на внеклассных мостах, в связи с чем озвучиваются варианты применения сталежелезобетонных пролетных строений.
«Мы считаем, что необходимо создание консорциумов российских и зарубежных строителей для скорейшего овладения компетенциями по строительству ВСМ. Вынужден признать, что мы не достигли пока большого прогресса в этом направлении. Связано это, в первую очередь, с неопределенностью схемы финансирования проекта ВСМ «Москва-Казань». - резюмировал Геннадий Николаевич.






Возврат к списку