Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

Союз строителей железных дорог принял участие в круглом столе на тему «Внедрение новых технологий ремонта и модернизации путевой инфраструктуры. Тенденции, перспективы и поиск эффективных решений»

29.11.2016

Союз строителей железных дорог принял участие в круглом столе на тему «Внедрение новых технологий ремонта и модернизации путевой инфраструктуры. Тенденции, перспективы и поиск эффективных решений»

Союз строителей железных дорог принял участие в круглом столе на тему «Внедрение новых технологий ремонта и модернизации путевой инфраструктуры. Тенденции, перспективы и поиск эффективных решений», который состоялся 25 ноября 2016 года в Издательском доме «Гудок».

В рамках деловой встречи эксперты рассмотрели ключевые вопросы развития и модернизации железнодорожной инфраструктуры, в том числе применение современных инновационных технологий содержания, ремонта и реконструкции верхнего строения пути.

sav_6745.jpg

Вице-президент Союза строителей железных дорог Алексей Степаненко в своем выступлении обозначил основные вопросы внедрения безбалластной конструкции верхнего строения пути (БВСП) на российских железных дорогах. Эта технология показала хорошие результаты в ходе испытаний на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинка и планируется к применению на ВСМ Москва-Казань. Однако он отметил, что на сегодняшний день не выработана стратегия развития и внедрения БВСП.

«ОАО «РЖД» является единственным потребителем такого рода продукции для железных дорог, поэтому производители и строители рассчитывают на прогнозирование спроса. Для того, чтобы развивать бизнес в этом направлении, закупать дорогостоящее оборудование и технику, необходимо быть уверенным, что продукция, которую они произведут, будет востребована. Строители должны иметь технологические карты по выбранным типам БВСП и соответствующую технику для укладки. Кроме того, элементы и конструкции верхнего строения пути должны пройти процедуры подтверждения соответствия. До этого еще необходимо выработать требования к продукции и нормы приема в эксплуатацию. И всё это нужно вырабатывать совместно на основе перспективного документа – стратегии или дорожной карты внедрения БВСП» – пояснил Степаненко.

степаненко (4).JPG

При этом он обратил внимание на отличие БВСП от другой продукции железнодорожного назначения.

«БВСП - это системообразующая составная часть инфраструктуры железнодорожного транспорта, при выборе которой все остальные подсистемы: путь, электроснабжение, автоматика и телемеханика, электросвязь, а также станционные здания, сооружения и устройства должны ей соответствовать» – добавил вице-президент.

Возврат к списку