Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

Группа Компаний «1520» примет участие в Конгрессе высокоскоростного сообщения

30.11.2016

Группа Компаний «1520» примет участие в Конгрессе высокоскоростного сообщения

Представители Группы Компаний «1520» посетят презентацию проекта высокоскоростной пассажирской магистрали Москва-Казань, которая состоится 2 декабря в Гостином дворе в рамках «Транспортной недели-2016». Вместе с руководителями ОАО РЖД, членами профессионального и бизнес-сообществ, представители Группы ознакомятся с деталями проекта ВСМ.

Сегодня этот проект один из самых обсуждаемых в стране. На прошедшем месяц назад Конгрессе строителей железных дорог, первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин говорил о пользе высокоскоростного движения в России, ссылаясь на международный и отечественный опыт железнодорожных перевозок.

«В Китае более 50 процентов линий -  ВСМ, причем, Китай растет темпами 20 и более процентов в год.  Интересна Япония. Она перевозит посредством высокоскоростных магистралей 9 млрд. пассажиров в год. Выручка от пассажирских перевозок – более 60 млрд. долларов. В России в этом году каждый десятый пассажир будет перевезен линией скоростного движения «Москва-Санкт-Петербург». Следует отметить, что с момента ее запуска было перевезено уже более 20 млн. пассажиров.

Это говорит о том, что технология высокоскоростного движения в России востребована. За первые 12 лет работы линии ВСМ Москва — Казань ожидается совокупный прирост ВВП России на 11,7 трлн. рублей и рост налоговых поступлений на 3,8 трлн. рублей. Бюджеты регионов получат 880 млрд. рублей дополнительных доходов. Предполагаемый уровень локализации производства не менее 85% позволит создать более 370 тыс. рабочих мест в 20 отраслях экономики и вовлечь в проект предприятия малого и среднего бизнеса», - сообщил на Конгрессе строителей Александр Мишарин, на что ссылается официальный сайт ОАО «Скоростные магистрали».

«Перспектива замечательная, как для экономики страны, так и для ее граждан. Безусловно, у РЖД, как основного двигателя этого проекта,  есть четкое понимание его готовности и сроков возможной реализации. Запуск ВСМ зависит от многих факторов, в том числе от источников финансирования и подбора качественных исполнителей. «Если потребуются знания, опыт и навыки представителей нашей Группы Компаний, разумеется, рассмотрим возможность участия в этом масштабном проекте», - считает генеральный директор Группы Компаний «1520» Алексей Крапивин.

На сегодняшний день в руппу Компаний входят ООО «ОСК 1520», Группа «Бамстроймеханизация», АО «Форатек ЭнергоТрансСтрой», АО «Росжелдорпроект», ПАО «Ленгипротранс».  Они участвуют в реконструкции и строительстве Московского Центрального кольца (МЦК), развитии Московского и Санкт-Петербургского транспортного узлов, реконструкции «Восточного Полигона» и в других крупнейших инфраструктурных проектах ОАО «Российские железные дороги».

Возврат к списку