Союз строителей железных дорог принял участие в работе Научно-технического совета ОАО "РЖД"
28.06.2018
Союз строителей железных дорог принял участие в работе Научно-технического совета ОАО "РЖД"
Заседание Научно-технического совета ОАО "РЖД", посвященное инновационным методам организации строительства высокоскоростной магистрали Москва – Казань, прошло 27 июня в Москве под председательством генерального директора ОАО "РЖД" Олега Белозёрова.
В мероприятии приняли участие представители профильных российских министерств, главы Республики Марий Эл, Чувашской Республики, представители администраций Владимирской области и Республики Татарстан, Китайских железных дорог, строительных предприятий, эксперты более чем 50 научных и проектных институтов, руководство и члены Союза строителей железных дорог.
На заседании научно-технического совета было отмечено, что большое внимание при проектировании уделялось оптимизации стоимости строительства без снижения качества проектных решений. В частности, разработаны инновационные элементы железнодорожных мостов и верхнего строения пути.
Инновационные решения планируется применять в области снижения уровня шума при эксплуатации подвижного состава на ВСМ. Речь идет о создании высокоскоростного подвижного состава заведомо с более низкими показателями шума за счет выбора оптимальных аэродинамических параметров электропоезда, применения обтекателей крышевого оборудования и токоприемников, обтекателей на подвагонное оборудование в зонах расположения тележек, а также использования противошумных накладок.
Согласно проекту, вокзалы будут представлять собой современные многофункциональные центры, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов, формирующих безопасную среду, обеспечивающую комфортное, быстрое и эффективное перемещение пассажирских потоков между различными видами транспорта. Схема разрабатываемых ТПУ предусматривает строительство в последующих этапах коммерческого кластера и градостроительное развитие территории.
В проекте ВСМ применено значительное количество решений, направленных на защиту окружающей среды, позволяющих говорить о высокоскоростных магистралях как о самом экологичном виде транспорта. Ведется разработка "Зелёного стандарта" ВСМ "Москва – Казань", устанавливающего специальные экологические требования, применяемые при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов инфраструктуры.
В мероприятии приняли участие представители профильных российских министерств, главы Республики Марий Эл, Чувашской Республики, представители администраций Владимирской области и Республики Татарстан, Китайских железных дорог, строительных предприятий, эксперты более чем 50 научных и проектных институтов, руководство и члены Союза строителей железных дорог.
На заседании научно-технического совета было отмечено, что большое внимание при проектировании уделялось оптимизации стоимости строительства без снижения качества проектных решений. В частности, разработаны инновационные элементы железнодорожных мостов и верхнего строения пути.
Инновационные решения планируется применять в области снижения уровня шума при эксплуатации подвижного состава на ВСМ. Речь идет о создании высокоскоростного подвижного состава заведомо с более низкими показателями шума за счет выбора оптимальных аэродинамических параметров электропоезда, применения обтекателей крышевого оборудования и токоприемников, обтекателей на подвагонное оборудование в зонах расположения тележек, а также использования противошумных накладок.
Согласно проекту, вокзалы будут представлять собой современные многофункциональные центры, входящие в состав транспортно-пересадочных узлов, формирующих безопасную среду, обеспечивающую комфортное, быстрое и эффективное перемещение пассажирских потоков между различными видами транспорта. Схема разрабатываемых ТПУ предусматривает строительство в последующих этапах коммерческого кластера и градостроительное развитие территории.
В проекте ВСМ применено значительное количество решений, направленных на защиту окружающей среды, позволяющих говорить о высокоскоростных магистралях как о самом экологичном виде транспорта. Ведется разработка "Зелёного стандарта" ВСМ "Москва – Казань", устанавливающего специальные экологические требования, применяемые при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов инфраструктуры.