Союз строителей
железных дорог
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
ОБЪЕДИНЯЯСЬ, СТАНОВИМСЯ СИЛЬНЕЕ!

В Москве состоялся I Конгресс строителей железных дорог

23.11.2015

В Москве состоялся I Конгресс строителей железных дорог

Конгресс был  организован Союзом строителей железных дорог совместно с Московским Государственным университетом путей сообщения и Российской академией транспорта при официальной поддержке ОАО "Российские железные дороги".
Участие в конгрессе приняли руководители ОАО "РЖД", представители Государственной думы РФ, министерств и ведомств, научно-исследовательских и проектировочных институтов, отраслевых профсоюзов, строительных организаций, осуществляющих работы на полигоне железных дорог. В мероприятии участвовали более 120 человек.
В рамках Конгресса рассмотрен ряд актуальных вопросов по оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности строительного комплекса железных дорог РФ, определена проблематика в сфере научного потенциала, а также   проанализирована степень готовности участия бизнес-сообщества к реализации глобальных национальных проектов. Участниками особо отмечена своевременность рассмотрения стратегически важных вопросов в сфере железнодорожного строительства: высказаны предложения о необходимости формирования новых институтов для совершенствования системы развития отрасли, модернизации промышленности, подготовки кадрового состава нового поколения, а также определения новых стандартов профессионального и дополнительного образования, совершенствования нормативной базы.
В ходе работы Конгресса участники обменялись мнениями, опытом и наработками, и пришли к единому пониманию необходимости повышения эффективности строительного комплекса железных дорог в новых условиях. Для решения этой задачи необходимо объединение усилий ОАО «РЖД» и организаций строительного комплекса по следующим ключевым направлениям.Участники конгресса отметили, что в ближайшие годы железнодорожному строительному комплексу предстоит завершить такие крупные проекты, как модернизация БАМа и Транссиба, развитие Московского транспортного узла с запуском пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, развитие и обновление инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, Дальнего Востока и Азово-Черноморского бассейна.
"Государство доверяет нам реализацию важнейших проектов национального значения. Основная задача – это эффективная организация работ в условиях жестких бюджетных ограничений. Для этого нужна слаженная и командная работа всех организаций, участвующих в проектировании и строительстве, и четкое соблюдение производственно-финансовой дисциплины, нацеленной на конечный результат", – отметил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони. По его словам, при реализации крупнейших проектов строительный комплекс холдинга внедряет инновации в сфере проектирования и строительства, с учетом опыта, накопленного при подготовке инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 года. Применение новейших технологий в области укладки верхнего строения пути, строительства искусственных сооружений позволяет не только эффективно повышать качество услуг, но и снижать затраты на эксплуатацию объектов.
"При проектировании и строительстве объектов Лужского узла обеспечивается внедрение инновационных технологий обслуживания, направленных на повышение безопасности роспуска вагонов, сохранности грузов, снижения эксплуатационных расходов", – привел пример Олег Тони.
Российские строительные организации выразили готовность выполнить основной объем работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, крупнейшего инфраструктурного проекта в стране.
"Проект развития высокоскоростного движения в России – это проверенный рецепт развития экономики, используемый многими странами. Строительство и эксплуатация высокоскоростных магистралей приносит пользу многим секторам экономики, снижая затраты и повышая производительность труда, усиливая и развивая мультимодальные транспортные системы и содействуя движению людей и товаров", – сказал первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин. По его словам, в настоящий момент работу над разработкой проекта магистрали Москва – Казань ведут более 45 проектных организаций, как российских, так и иностранных.
Участники конгресса отметили необходимость принятия оптимальных проектных решений при производстве проектно-изыскательских работ на участке ВСМ Москва – Казань, обеспечивающих безопасность, применение лучшего отечественного и мирового опыта, высокую степень локализации при производстве продукции для ВСМ. Это может быть достигнуто путем экспертной, методической и научной поддержки реализации проектов ВСМ.
Участники конгресса также высказали предложения о совершенствовании системы подготовки кадров строительного комплекса железных дорог, определении новых стандартов профессионального и дополнительного образования, совершенствовании нормативной базы.
501.jpg 
f4ea5628ebeb82cf5db87fa26f841b32.jpg 
724668fa926f46445d6c2a480a40ed55.jpg 
94f285d12e3d49bf13033ccdb5253bfe.jpg 
993ad0f4f33cc7a62c7547814e1ef490.jpg 
17746f8a11e6499ebab5c0dff00408c3.jpg 
03fee630f9bd6921dd5942a5ac229433.jpg 
e8c2c3f759e7b79b13d72f96127f0dcd.jpg 
08da831d675798fe52835639dd7cf48e.jpg 
3bc66b5e1cb054867d25ca3816e1cd56.jpg 
3942a3bdbaee434a6f8ab5f0e35ab8b6.jpg 
eab9ce7ddbe11f1e8c4dd1c47607359a.jpg 
2db0625bb4e417e960e0089dab5c4c49.jpg 

fe9c8088b44cd9e222c49cae7be8e69a.jpg 

869faece47b07c8976b75b82677ec6c3.jpg 
4a711053a07ca6089054bf657cd6c8ae.jpg 
4b3c5f0090c94430f234d9d213db8c02.jpg 
adf80ac885f2febf09ed49b62308cc42.jpg 
43fc504c2c215cfb51e62e5408fd1f3d.jpg 
bc451aab3fd352911a8961c4667f6e4e.jpg 
b89ba791eea656cee4474430a89d827b.jpg 
c023a237fb09a518ca8a8fabf4059bc8.jpg 
cef9e86b0773c75705d5a91e630951ac.jpg 
aa1801944e1dcad3132d3563f3a57af8.jpg 
998c8cf76f760845fadd230a93be195b.jpg 
1984fcda69e11bec3618ad69bd33ddf5.jpg 
1189e5f0fd4fec78c8dc6869ba31db25.jpg 
c76ac40ba3b1479d9cf6fcb9dfb2c22c.jpg 

5f6ad33f380da74d943e403fc3ecb022.jpg

Возврат к списку