В Общественной палате РФ обсудили приоритетные национальные проекты и социально-экономическое развитие Восточного полигона
06.09.2021
В Общественной палате РФ обсудили приоритетные национальные проекты и социально-экономическое развитие Восточного полигона
Приоритетные национальные проекты и социально-экономическое развитие Восточного полигона, проблемы и пути их решения обсудили участники круглого стола, состоявшегося в Общественной палате РФ 3 сентября.
Развитие социальной инфраструктуры, расширение социальных программ, привлечение трудовых ресурсов — эти и другие вопросы активно обсудили участники дискуссии наряду с мерами повышения пропускной способности Восточного полигона.
Эксперты отметили, что хотя развитию БАМа, Транссиба, в целом Дальнего Востока государством уделяется большое внимание (правительством утверждены комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года), в регионе существует много проблем. Это недостаточная транспортная доступность для населения, нехватка школ, детских садов, медучреждений, спортивных объектов. Серьезные проблемы с персоналом, текучестью кадров, большим оттоком населения из этих регионов.
Президент ССЖД, председатель Общественного совета Росжелдора Геннадий Талашкин выступая на круглом столе отметил, что кадровая ситуация обнажила проблемы несовершенства системы ценообразования в строительной сфере: федеральные расценки не отражают рыночные реалии, стоимость строительства определяется без учета особенностей региона и других факторов.
Подробнее:
https://oprf.ru/news/vostochnyy-poligon-sozdat-komfortnye-usloviya-dlya-zhizni-i-raboty-lyudey
.jpg)
Развитие социальной инфраструктуры, расширение социальных программ, привлечение трудовых ресурсов — эти и другие вопросы активно обсудили участники дискуссии наряду с мерами повышения пропускной способности Восточного полигона.
Эксперты отметили, что хотя развитию БАМа, Транссиба, в целом Дальнего Востока государством уделяется большое внимание (правительством утверждены комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года), в регионе существует много проблем. Это недостаточная транспортная доступность для населения, нехватка школ, детских садов, медучреждений, спортивных объектов. Серьезные проблемы с персоналом, текучестью кадров, большим оттоком населения из этих регионов.
Президент ССЖД, председатель Общественного совета Росжелдора Геннадий Талашкин выступая на круглом столе отметил, что кадровая ситуация обнажила проблемы несовершенства системы ценообразования в строительной сфере: федеральные расценки не отражают рыночные реалии, стоимость строительства определяется без учета особенностей региона и других факторов.
Подробнее:
https://oprf.ru/news/vostochnyy-poligon-sozdat-komfortnye-usloviya-dlya-zhizni-i-raboty-lyudey
.jpg)